Skip to main content

Top.Mail.Ru

"Турнир просвещения": в ВГСПУ состоялась первая межфакультетская педагогическая фэнтези-игра

"Турнир просвещения": в ВГСПУ состоялась первая межфакультетская педагогическая фэнтези-игра
"Турнир просвещения": в ВГСПУ состоялась первая межфакультетская педагогическая фэнтези-игра.

Турнир просвещения - первая в ВГСПУ межфакультетская педагогическая фэнтези-игра для студентов 3-5 курсов по применению профессионально-педагогических компетенций.

"Турнир просвещения": в ВГСПУ состоялась первая межфакультетская педагогическая фэнтези-игра.
"Турнир просвещения": в ВГСПУ состоялась первая межфакультетская педагогическая фэнтези-игра.
"Турнир просвещения": в ВГСПУ состоялась первая межфакультетская педагогическая фэнтези-игра.
"Турнир просвещения": в ВГСПУ состоялась первая межфакультетская педагогическая фэнтези-игра.

На турнире 8 Замков – это команды факультетов/институтов, которые в разных фантазийных ролях (рыцари, принцессы и т.д.) проявляли свои знания и психолого-педагогические умения в креативных заданиях. Всего в игре приняли участие 40 студентов.

На разных этапах Турнира у студентов была возможность проявить профессиональные компетенции в решении кейсов с проблемными ситуациями, выступить экспертами в оценке конспекта урока, проявить кооперацию в создании идей межпредметных проектов, проявить свои ораторские и суггестивные способности.

Вдохновителем идеи проведения такой игры в стенах университета стала студентка 4 курса Института русского языка и словесности Исаева Юлия. Помогли создать игру преподаватели кафедры педагогики Сергеева Елена и Байкина Елена, а также активные студенты факультета математики, информатики и физики, института русского языка и словесности, магистранты кафедры педагогики. Созданный турнир является образцом соучаствующего проектирования, когда студенты вместе с преподавателями создают интересный проект для других студентов. Призы для участников были предоставлены Советом обучающихся и Профкомом обучающихся ВГСПУ.
Площадкой для проведения Турнира стал Технопарк универсальных педагогических компетенций, на базе которого возможно было запустить кейсы с полным погружением в ситуацию, благодаря видео 360 и звуковому сопровождению, которое давало возможность участникам от первого лица изучить окружающую образовательную среду; выполнять задания в виртуальной реальности. Ротационная зона Технопарка позволила организовать автономную работу 8 команд разных факультетов университета, и участие всех в финальном квизе, который транслировался на большом экране в режиме реального времени, что позволило обеспечить прозрачность оценивания конкурсантов.

На протяжении 3 часов участники турнира сходились в тяжелой борьбе за звание лучшего королевства, способного проявить как свои педагогические компетенции и лидерские качества, так и, что немаловажно, общую эрудицию и способность осваивать новые цифровые технологии.

Наиболее ценным для организаторов является обратная связь от участников турнира. Студентка 4 курса института естественнонаучного образования, физической культуры и безопасности жизнедеятельности поделилась впечатлениями: "Я состояла в смешанной команде и для меня это был новый опыт в быстром, а главное - успешном, сплочении коллектива. Ценным для меня оказалось разнообразие деятельности, её распределение - мне показалось, что во время мероприятия не было моментов, когда кто-либо из участников сидел и ничего не делал. Было интересно попробовать за минуту усадить на место ученика, опоздавшего на урок, создать тест в новой программе, а потом с помощью квиза вспомнить курс педагогики".

Ссылки по теме