Skip to main content

Top.Mail.Ru

Завершилась реализация проекта «Программа развития Студенческой киберспортивной лиги ВГСПУ»

Завершилась реализация проекта «Программа развития Студенческой киберспортивной лиги ВГСПУ»

На базе ВГСПУ прошла реализация проекта «Программа развития Студенческой киберспортивной лиги ВГСПУ».

Завершилась реализация проекта «Программа развития Студенческой киберспортивной лиги ВГСПУ»
Завершилась реализация проекта «Программа развития Студенческой киберспортивной лиги ВГСПУ»

Мероприятия проводились с целью развития киберспорта в образовательных организациях высшего образования города Волгограда и области; популяризации отдельных видов киберспортивных игр: «Counter-Strike 2», «Dota 2», «MortalKombat 11»; организации регулярных соревнований как источника сохранения мотивации и организации досуга студентов; развития деятельности студенческого киберспортивного клуба ВГСПУ.

В рамках проекта состоялась образовательная программа, включающая в себя следующие направления:

4 лекционных занятия: «Психологические аспекты тренировок в киберспорте: управление
стрессом и повышение концентрации»; «Эмоциональное выгорание и психологическая поддержка игроков в киберспорте»; «Технические, творческие и организационные навыки комментатора
в современном киберспорте»; «Ключевые аспекты успешной организации онлайн-турниров и
чемпионатов по компьютерным играм».

4 семинара: «Роль ментальных тренировок в успехе профессионального
киберспортсмена»; «Применение методов психологической диагностики для
оптимизации игровой эффективности»; «Инновационные подходы к трансляциям событий по e-sports: стратегии привлечения зрителей»; «Правовые аспекты проведения онлайн-турниров и защита интересов участников».

3 мастер-класса: «Путь к успеху: тактика проведения киберспортивного турнира»; «Точность, реакция, скользкость: секреты лучших профессиональных геймеров»; «Эндшпиль или перепалка? Учимся принимать решения быстро и правильно».

В соревновательную программу входили: турнир по киберспортивной дисциплине «CS 2»; турнир по киберспортивной дисциплине «Dota 2»; турнир по киберспортивной дисциплине «MortalKombat 11».

Участие в мероприятиях проекта принимали обучающиеся образовательных организаций высшего образования города Волгограда в возрасте от 16 до 30 лет.

Результатом проекта стало создание на базе киберспортивного клуба ВГСПУ "Team V" студенческой киберспортивной лиги, целями которой является развитие студенческого спорта в городе Волгограде и Волгоградской области, создание конкурентной среды для развития и выявления сильнейших спортсменов, организация и проведения традиционных региональных соревнований по киберспорту.

Организаторами Программы выступили студенческий киберспортивный клуб Волгоградского государственного социально-педагогического университета «Team-V», студенческий спортивный клуб ВГСПУ «Тандем», отдел спортивно-массовой работы и студенческого спорта управления по молодежной политике, воспитательной и социальной работе ВГСПУ.

Добавим, проект был реализован при поддержке Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодёжь».

Ссылки по теме